Выставка продукции — это шанс для
производителя показать «товар лицом», познакомить потенциальных клиентов с
возможностями своих товаров. Для клиента — это шанс увидеть в одном месте то,
что сложно охватить за 1 раз в обычной жизни. Естественно, что компаниям,
которые изготавливают товары для детейлинга, наиболее логично демонстрировать
свою продукцию на выставках, посвященных автомобилям, аксессуарам, запчастям и
всего, что касается этой сферы. Самые крупные в мире выставки такой тематики —
Automechanika и Sema. Глянем на них более пристально.
Automechanika
Организатором выставок, проводящихся
под брендом «Automechanika», является немецкая компания Messe Frankfurt. Первую
выставку она провела в далеком сентябре 1971 года в городе Франкфурт. Тогда собралось
около 400 участников и более 74000 посетителей. Через год ее повторили. Далее
было принято решение проводить выставку раз в 2 года. Эта традиция действует до
сих пор.
На сегодня Automechanika
организовывается во многих городах мира. Например, Мехико, Мадриде, Москве,
Санкт-Питербурге, Нью-Дели, Дубае, Стамбуле, Шанхае, Куала-Лумпуре,
Буенос-Айресе, Йоханнесбурге. Но самой масштабной остается во Франкфурте.
Специалисты считают ее самой большой выставкой автомобильной промышленности.
Тематика представленной продукции
действительно очень обширна. Ее главные направления:
·
автоэлектроника;
·
ремонт, техническое обслуживание и
запчасти;
·
тюнинг, аксессуары и специальное
оборудование;
·
менеджмент и IT;
·
оборудование для автомоек и СТО;
·
товары шинной промышленности.
Статистика указывает, что каждая
следующая выставка собирает все больше участников и гостей со всего мира.
Проведенная в 2018 году Automechanika собрала около 5000 участников и более 130
000 посетителей с более чем 80 стран мира. Следующая выставка будет проведена в
сентябре 2020 года, и обещает побить рекорды 2018 года.
Sema
Sema — это название ассоциации, в
которую входит более 7000 производителей разнообразного оборудования для
автомобилей из США. Они ежегодно организовывают крупнейшую в мире выставку
своей продукции. Ее называют Sema Show. Первое такое мероприятие произошло в
1963 году. Место проведения — американский Лас-Вегас, штат Невада. Последняя
встреча (в 2018 году) происходила на огромной территории (2 млн. кв. м.), и в
ней принимало участие более 100 000 участников и приблизительно 115 000
посетителей.
Несмотря на огромное количество
участников, попасть на Sema Show могут не все желающие. Участвуют только те,
кто предварительно регистрируется. Sema для представителей автомобильной промышленности
— одна из главных возможностей презентовать свои товары.
Sema Show условно разделяют на 12
тематических частей:
1.
Грузовики и джипы-внедорожники.
2.
Оборудование для СТО.
3.
Автомобили для гоночных трасс.
4.
Новинки шинной промышленности.
5.
Безопасность окружающей среды.
6.
Оборудование и инструменты.
7.
Электроника.
8.
Старинные машины
9.
Восстановление автомобиля и
ремонт.
10.
Аксессуары для машин.
11.
Услуги для бизнеса.
12.
Покрышки, созданные по технологии
TIA.
Кроме показа продукции, проводятся
разнообразные образовательные мероприятия — тренинги, семинары. Много услуг
демонстрируется